Программа "Электронной торговли-2017"

Оценка коммуникационного маркетинга, PR и бренд-активностей и их роль в повышении эффективности performance-каналов

средним / крупным среднего / профессионального

Наталия Радченкова
Директор по маркетингу Ostrovok.ru

С июня 2017 года – директор по маркетингу Ostrovok.ru. В 2013 году перешла на должность директора по маркетингу в холдинг SeoPult (Cybermarketing, SeoPult, Click.ru, Seopult.TV, Getsale и др), где формировала маркетинговую стратегию холдинга, работала с аналитикой и разрабатывала коммуникации для разных типов аудитории. С 2005 года возглавляла направление медиа и рекламы в ГК Forex Club, где отвечала за создание и развитие бренд платформы для России и филиалов по всему миру, разработку коммуникационных кампаний, стратегическое планирование медийных размещений. С 2003 по 2005 год занималась менеджерским сопровождением клиентских компаний и управлением проектами в рекламном агентстве Има-пресс. Параллельно с этим исследовала общества риска и влияние состояния нестабильности на поведение различных слоев общества (при Российской Академии Наук (ИСПИ)).

УЧАСТВУЕТ:
Секция 3.6. Маркетинг в соц.сетях и контентное продвижение (секция из потока "Маркетинг")

ТЕЗИСЫ:
- нужны ли каналы со сложно рассчитываемой экономикой в ecom-бизнесе. Сложные конверсионные цепочки и атрибуция
- формализация метрик для коммуникаций, расчет unit-экономики
- качественные показатели и оценка их влияния на экономику и основные маркетинговые метрики