Алексей Иванов Генеральный директор ISEE Marketing
Основатель и руководитель агентства ISEE Marketing и «Лаборатории клиентских впечатлений», специалист по привлечению клиентов из интернета. С 2018 года занимается исследованием влияния клиентского опыта на бизнес-показатели компаний и его улучшением.
ТЕЗИСЫ:
Участие в мастер-классе даст владельцам и топ-менеджерам интернет-магазинов понимание роли клиентского опыта в их бизнесе, а также четкое понимание алгоритма, по которому они смогут организовать анализ, оцифровку и улучшение клиентского опыта в своём интернет-магазине.
- от UX к СХ: что важнее, удобство взаимодействия пользователя с интерфейсом (сайтом) или взаимодействие клиента с компанией в целом?
- зачем улучшать клиентский опыт и как это повлияет на доходность интернет-магазина?
- методика анализа и оцифровки клиентского опыта, которая позволит руководителю компании расставить приоритеты и сделать процесс изменений в компании более управляемым.