Программа "Электронной торговли-2017"

Digital or Die

средним / крупным среднего / профессионального

Илья Адамский
Директор по цифровой трансформации Askona Life Group

С июня 2018 года перешел на должность Директора по цифровой трансформации Askona Life Group. В ноябре 2018 года присоединился к команде бренда "Аскона" и возглавил отдел операционного маркетинга. С января 2017 по май 2018 занимал должность директора управления интернет-коммерции и корпоративных продаж компании Евросеть. С 2009 по 2015 год – коммерческий директор в ОАО "Московский ювелирный завод". В рамках должности руководил коммерческим блоком (в 2014 году - около 1 300 сотрудников), включая: Департамент продаж, Департамент маркетинга, Департамент развития. В 2008-2009 гг. – руководитель Представительства Пермского края при Правительстве РФ. С 2006 по 2008 гг. – коммерческий директор в ОАО "Московский ювелирный завод". С 2004 по 2006 гг. – генеральный директор в ООО "ЮКА-Москва". Предыдущий опыт работы включает: Альфа-Банк, Банк Союз и др.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.1. Омниканальный маркетинг

ТЕЗИСЫ:
- оффлайн vs онлайн – что в приоритете? Какие фокусы должны быть у хорошей мультиканальной розницы?
- самые распространенные ошибки больших компаний и вариант их исправления на примере розницы Askona и сайта Askona.ru:
бюджетирование
мотивация
структура управления продажами
структура управления маркетингом и сайтом
- за последние годы в России почти не осталось клиентов онлайна и оффлайна. Есть только разные пути принятия решения.
Как мы в Askona строим маркетинг для разных путей принятия решения
- как мы попытались отдать оффлайн клиентов из онлайна в оффлайн и что из этого получилось