Программа "Электронной торговли-2017"

Как построить успешную омниканальную компанию при слиянии двух успешных бизнесов: оффлайн и онлайн с различными концепциями и позиционированием?

средним начального / среднего / профессионального

Владимир Чернега
Генеральный директор Коляски-кроватки.ру

Более 10 лет работы в ритейлере Дикси на разных должностях (в коммерческом блоке, supply chain и проектом офиса), последняя позиция - директор департамента. Также работал: Директором по закупкам и логистике в крупном нефтетрейдере. Директором по IT и инновациям в Технологии отраслевой трансформации (100% дочка сбербанка). Является основателем и владельцем сети магазинов Мамы с нами. Владелец магазина Коляски-кроватки.ру.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.1. Омниканальный маркетинг

ТЕЗИСЫ:
-новое позиционирование при M&A: кто ты для покупателя и какое уникальное предложение выводишь на рынок? В офлайн мы позиционируем себя как компания, которая оказывает широкий спектр услуг: от консультации при подборе товаров для новорожденных и индивидуальной проработки каждого заказа, до решения всех проблем, связанных с рекламациями. Компания, которую мы поглотили, специализировалась на продаже детских товаров по самой низкой цене, предлагая наиболее конкурентное ценообразование в интернете
-возможно ли совместить два подхода в омниканальной компании на рынке детских товаров: предлагать клиенту лучший сервис и самую низкую цену, увеличивая при этом прибыль? Расскажем о нашем опыте решения данного вопроса
-что может продавать в интернете, если не самая низкая цена? Какие ценности может нести сайт для клиента, побуждая его сделать покупку?