Программа "Электронной торговли-2017"

Эмоциональный маркетинг – как продавать больше, перестав продавать

небольшим / средним / крупным профессионального

Андрей Осокин
Директор по маркетингу goods.ru

В настоящий момент возглавляет отдел маркетинга маркетплейса goods.ru Работает в отрасли с 2007 года. Последние пять лет сфокусирован на рынке электронной коммерции. Несколько лет возглавлял маркетинг одного из крупнейших fashion онлайн-ритейлеров QUELLE/OTTO. В портфолио много успешных проектов с мебельными компаниями «Феликс» и «Юнитекс», одним из лидеров рынка пластиковых окон «Окна Роста», проектов в сегментах доставки подарков и поздравлений, event-индустрии, гостиничного и отельного бизнеса. Эксперт в области OMNI-channel и мультиканальных продаж. Два года возглавлял e-commerce BAON, выведя онлайн-продажи на качественный новый уровень.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.3. Коммуникационный маркетинг

ТЕЗИСЫ:
- Как выстроить маркетинговые коммуникации вокруг клиента, став частью его жизни
- Экономика впечатлений – что это и применима ли она к обычному ритейлу
- Может ли ритейл оставаться «обычным», чтобы быть успешным