Эмоциональный маркетинг – как продавать больше, перестав продавать
Андрей Осокин Директор по маркетингу goods.ru
В настоящий момент возглавляет отдел маркетинга маркетплейса goods.ru
Работает в отрасли с 2007 года. Последние пять лет сфокусирован на рынке электронной коммерции. Несколько лет возглавлял маркетинг одного из крупнейших fashion онлайн-ритейлеров QUELLE/OTTO.
В портфолио много успешных проектов с мебельными компаниями «Феликс» и «Юнитекс», одним из лидеров рынка пластиковых окон «Окна Роста», проектов в сегментах доставки подарков и поздравлений, event-индустрии, гостиничного и отельного бизнеса.
Эксперт в области OMNI-channel и мультиканальных продаж. Два года возглавлял e-commerce BAON, выведя онлайн-продажи на качественный новый уровень.
ТЕЗИСЫ:
- Как выстроить маркетинговые коммуникации вокруг клиента, став частью его жизни
- Экономика впечатлений – что это и применима ли она к обычному ритейлу
- Может ли ритейл оставаться «обычным», чтобы быть успешным