Back to Basics: Как мировые музыкальные хиты связаны с онлайн-продажами. На примере фирменного интернет-магазина ювелирных часов NIKA GROUP
Юлия Кравцова Руководитель по электронной коммерции NIKA GROUP
Руководитель по электронной коммерции в NIKA Group. Бренды ювелирных часов: НИКА, QWILL, Nika Exclusive, ювелирные ручки KIT.
Ранее работала с разными аудиториями и брендами: Ферросан, Азбука Вкуса, Российская академия народного хозяйства при Президенте РФ, Gulliver, Шатура, Bosh и др.
Преподавала на портале Geek Brains (Mail.ru) более двух лет.
Стаж работы в digital более 8 лет.
ТЕЗИСЫ:
-кризис – иллюзия. Просто люди хотят делать все, как им удобно
-помогите клиенту принимать решение о покупке в онлайне так же легко, как в офлайне
-оперативные коммуникации: ни одного потерянного обращения