Программа "Электронной торговли-2017"

Digital механики привлечения в FMCG бренд и удержание покупателей через инструменты digital маркетинга и ecommerce

средним / крупным среднего / профессионального

Андрей Зивтинь
E-Commerce leader Kimberly-Clark

С октября 2018 года занимает позицию Руководителя направления электронной коммерции. Присоединился к Kimberly-Clark 7 лет назад и в течение двух с половиной лет работал на позициях в маркетинге и торговом маркетинге, где отвечал за бренд и трейд активации, поддержки запусков и визуализацию в местах продаж бренда Huggies. После этого был переведен в отдел по работе с национальными ключевыми клиентами на позицию Менеджера по развитию канала продаж (Детские сети и Cash&Carry). В 2016 г. вместе с командой разработал и реализовал первый для компании проект JBP с крупнейшим клиентом. В роли Руководителя направления по развитию ключевых клиентов занимался сегментацией, разработкой и внедрением стандартов работы с ключевыми клиентами (национальными и локальными), развитием подхода JBP и процесса проведения годовых переговоров. Дополнительно одной из ключевых задач являлась разработка и реализация полноценной программы развития профессиональных и лидерских компетенций КАМов. В этой же позиции отвечал за операционные результаты работы с клиентами Кораблик, Auchan, Metro СС, Окей. До Kimberly-Clark работал на позициях трейд маркетинг менеджера и менеджера по продажам в компаниях HenkelRUS (SchwarzkopfProfessional) и Ehrman.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.6. Скидки, акции и их влияние на лояльность

ТЕЗИСЫ:
- ищите покупателя там, где он проводит время
- используйте знания о его поведении при формировании контента, канала коммуникации
- собирайте данные о покупателе
- эффективно используйте в дальнейшей программе CRM
- постоянно развивайтесь и ищите Новые возможности в каналах коммуникации, контенте и таргетировании