Мария не работает Комендантова PR-директор LED agency
Опыт работы в маркетинге и PR – более 8 лет. C 2011 по 2013 гг. занималась маркетингом и рекламой сети винных супермаркетов «Ароматный Мир». С 2013 по ноябрь 2016 руководила PR-группой ГК «220 Вольт» (сеть магазинов, франчайзинг, интернет-магазин), где выстроила «с нуля» направление внешних коммуникаций.
С 2015 года занимается PR-продвижением всероссийских онлайн-распродаж «Киберпонедельник» и «Настоящая Черная Пятница», партнер PR-агентства LED Agency.
ТЕЗИСЫ:
Коммуникационная стратегия нужна любому бизнесу в интернете, вне зависимости от его размера. Многие интернет-магазины ошибочно считают разработку единой коммуникационной стратегии неприоритетной задачей (ещё и сильно затратной), концентрируясь в первую очередь на performance-маркетинге. И зря: коммуникационная стратегия — вовсе не бесполезный теоретический документ, а вполне реальный прикладной план действий, позволяющий более эффективно использовать все каналы и инструменты коммуникации. Расскажу, почему коммуникационная стратегия — это важно, какие задачи она решает, как помогает продажам, как ее правильно разработать, какие пункты она должна содержать и как её правильно внедрять и использовать.