Программа "Электронной торговли-2017"

Интернет-маркетинг и SEO для магазинов = увеличение клиентов с поиска

Денис Фитеров
Генеральный директор и основатель Batobiz Group

Опыт 10 лет в seo, интернет-маркетинге; Опыт 8 лет в создании сайтов, интернет магазинов; Руководитель и владелец студии Batobiz. Занимается созданием сайтов, интернет-магазинов и продвижением с 2010 года. Начал трудовую деятельность в туроператоре Лабиринт и seo компании VIPRO. Занимался разработкой крупных интернет - магазинов и интернет-маркетингом для них: детские товары Мой Мир, Риолис (товары для рукоделия), Идеал Флористика (производитель флористической продукции), Веселый Непоседа (детские тренажеры), Красный Дракон (сеть магазинов азиатских продуктов), Balterio (ламинат) и другие бренды. 30 подтвержденных рекомендаций и благодарностей клиентов.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 4.8. Свободная секция

ТЕЗИСЫ:
- как проверить подходит ли ваш сайт под требования поисковых систем в 2019 году (на примере fintechgroup.ru)
- как эффективно выполнить старт проекта и не потерять время на дальнейшем продвижении (на примере goldmos.ru)
- что такое "поведенческие факторы" и как на них правильно влиять (на примере velikiikorol.ru)
- как улучшить "коммерческие факторы" магазина и увеличить продажи (на примере reddragon-spb.ru)