Автоматизация кросс-канального взаимодействия с уже привлечённым клиентом
Тимофей Шиколенков Основатель Два Сэнсэя: экспертное сопровождение бизнеса
Предприниматель, IT-маркетолог. Начиная с 1997 года, основал и раскрутил множество проектов, включая один из первых интернет-магазинов цифровой электроники, входивших в топ-100 интернет-магазинов России. Помогал совершенствоваться крупным, средним и небольшим интернет-магазинам и сервисным компаниям. Последние годы руководил маркетингом компании "Аудиомания", занявшей лидирующие позиции на своем рынке. Автор книги "Ваш интернет-магазин от А до Я". Финалист номинации "Человек года" премии "Большой Оборот 2017.
ТЕЗИСЫ:
- Деление клиентов на «плохих» и «хороших» - первый шаг к оптимизации коммуникаций с клиентом после первого контакта
-иДетальное определение интереса клиента к конкретным товарам с целью отказа от традиционного динамического ремаркетинга, значительно повышающего эффективность
- Сегментация посетителей по аудиториям, основанная на поведении на сайте, с целью более точных месседжей во внешних коммуникациях и адаптации динамического контента на сайте
- Определяем местонахождение посетителя на конверсионном пути (Customer Journey Map) с целью продвижения его в нужном направлении