Программа "Электронной торговли-2017"

Использование больших данных и алгоритмов машинного обучения в e-commerce

небольшим / средним / крупным начального / среднего / профессионального

Ксения Бокша
Руководитель направления data science OZON.ru

Ксения пришла в Ozon математиком-разработчиком, а в 2018 году возглавила направление Data science. Сейчас в команде 14 data scientist’ов и 2 разработчика, которые занимаются решением, связанных с персонализацией предложений, прогнозированием закупок, оптимизацией цен, повышением эффективности операций в логистике — и многих других.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 4.4. Big data, AI, персонализация, и все, все, все

ТЕЗИСЫ:
Когда на площадке представлено больше 2 млн товаров, несколько тысяч продавцов и селлеров на маркетплейсе, а пользователи оформляют порядка 100 тысяч заказов в сутки — управлять такой огромной инфраструктурой невозможно без больших данных и машинного обучения. Сейчас в Ozon команда Data science решает несколько блоков задач: персонализация предложений для пользователей, прогнозирование спроса и закупок, оптимизация цен и эффективности операций в логистике — и даже обслуживание клиентов.