Максим Гришаков Генеральный директор Яндекс.Маркет
На занимаемой должности с мая этого года. В июне 2015 года присоединился к команде «Яндекса» в качестве коммерческого директора. С ноября 2013 - 2015 гг. являлся главным исполнительным директором розничной сети Spar в России. В 2011-2012 годах возглавлял российский офис Kimberley-Clark. С 1997 года работал в российском офисе Wrigley. Сначала директором по маркетингу, затем, в 2004-м, возглавил весь офис. В 2009-2010 года был вице-президентом, управляющим директором офиса Wrigley в Мексике.
ТЕЗИСЫ:
- про экосистему Маркета: из чего она состоит, что еще есть в экспериментах, как принимаем решения продолжать работать над продуктом
- яндекс.Маркет, Беру, Bringly, Суперчек - как они работают
- логистическая инфраструктура, как важная часть экосистемы группы компаний
- для чего мы все это строим и что ждет электронную коммерцию в будущем (несколько трендов, прогнозов)