Программа "Электронной торговли-2017"

Как продавать тем, кто не ищет товары и почему это поможет конкурировать с маркетплейсами

София Фридман
Основатель Два Сэнсэя: экспертное сопровождение бизнеса

Работала в крупных компаниях, включая Wildberries. Запускала собственные успешные и прибыльные проекты. Разбирается в специфике работы телемагазинов. За годы работы приобрела продуктовую экспертизу в разных сегментах рынка: fashion, beauty and lifestyle. Хорошо знает специфику DIY и FMCG. Последние годы помогает расти и масштабироваться крупным и средним компаниям, российским и международным IT-стартапам.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 3.6. Маркетинг в соц.сетях и контентное продвижение (секция из потока "Маркетинг")

ТЕЗИСЫ:
- формирование спроса – способ взаимодействовать с клиентом раньше других и когда он еще не готов к покупке и не ищет конкретные товары
- как подготовить свой сайт к продаже посетителям, задающим пока еще очень дешевые информационные запросы в контекстной рекламе, спрос которых не сформирован
- как преобразовать свои группы и страницы в социальных сетях из "кладбища новостей компании" в инструмент лидогенерации
- реальные кейсы того, как формируя спрос можно кратно увеличить продажи одновременно со снижением стоимости привлечения покупателей