Mobile product или mobile view – сравнение двух продуктов для масштабирование компании
Ксения Хизова Head of global marketing Wikium.ru
13 лет в omni-channel маркетинге. Head of Global Marketing в компании Викиум (ТОП-30 лучших образовательных проектов по версии РБК). Ранее работала в Tez Tour, Omron, Gexa int., Университет «Синергия», Сеть студий Лены Лениной (г. Москва).
Имеет степень МВА - маркетинг и реклама.
ТЕЗИСЫ:
- разработка road map проекта – тонкости, риски и оптимизация тех. команды
- особенностях маркетинг активностей – как технически нужно подготовить приложения для закупки трафика. Отличия для mobile product и mobile view
- техническая и маркетинг поддержка приложения – подводные камни и методы оптимизации
- аналитика и общий ROMI – как технически реализовать сквозную аналитику для двух приложений на разных платформах
- этапы запуска mobile продукта для компании – к чему должна быть готова тех. Команда и маркетинг