E-commerce в странах Средней Азии – есть ли жизнь на Марсе
Константин Горожанкин Основатель ticketon.kz
Co-founder проектов Processing.kz (лидер интернет-эквайринга в Казахстане, построен на американские инвестиции), Ticketon.kz (80% билетов продаваемых в странах Центральной Азии). Президент Ассоциации казахстанского интернет-бизнеса. Делал первый в стране стартап-акселератор istartup.kz (2012-2016) и национальную интернет-премию award.kz (1999-2017). 9 лет отдал банковской сфере как программист и автор проектов мобильного банкинга, смс-информирования и p2p переводов.
ТЕЗИСЫ:
Обзор рынка E-commerce Средней (Центральной) Азии, включающей в себя Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан и Туркменистан.
- основные игроки – топ 50 игроков для каждой страны, посещаемость, деньги
- платежные системы – в разрезе каждой страны. Как заходить и чем платить в этих странах. Нюансы и подводные камни
- банки – где открывать счета, кто ключевые и самые прогрессивные, какие сервисы дают