Программа "Электронной торговли-2017"

Как виртуальная реальность помогает брендам выделиться из клаттера и донести ключевые сообщения

Яна Корзун
Senior Digital Manager BAYER

С 2019 года возглавляет направление стратегического digital-маркетинга и специализируется на продвижении как на аудиторию потребителей, так и на медицинских специалистов. В компании Bayer начала работать в 2017 году, став частью команды Media & Digital в качестве менеджера по цифровому маркетингу во врачебном канале.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 4.6. Многоканальные технологии

ТЕЗИСЫ:
-как может быть эта технология полезна бренду? Цели и возможные решения
-кейс Bayer для бренда Терафлекс - препарата для суставов и лечения остеоартроза и остеохондроза.
-задача, ЦА, Решение
-оценка эффективности инструмента и результаты в цифрах
-выводы