ТЕЗИСЫ:
- Порядка 80% пользователей Интернет хотя бы раз делали покупку онлайн, но сегодня e-commerce - всего 5% от розничной торговли. Это значит, что сектор сталкивается с проблемой “одноразовых” стихийных покупок
- Ozon были нужны решения, которые удержат клиента на площадке и увеличат его лояльность. Поэтому стояла задача создать сервисы, которые сделают покупку для клиента более удобной и привяжут его к площадке
- Новые сервисы должны увеличивать средний чек и/или частоту заказов, а значит все они должны быть связаны с покупкой товаров
- Мы разбили аудиторию Ozon на 2 основных группы: стихийные покупатели и постоянные пользователи. Очевидно, что для каждой группы нужны свои фокусные продукты
- Также у нас есть и еще одна группа клиентов - В2В-клиенты, партнеры маркетплейса, при помощи которых мы наращиваем ассортимент. Основная доля селлеров – МСБ и для них нужно создать дополнительные условия, которые помогут им развивать продажи