Павел Родыгин Руководитель направления Interactive Accenture
С 2017 года возглавляет направление Accenture Interactive. Реализовал несколько проектов по разработке концепций цифровых экосистем, разработке цифровых клиентских приложений и сервисов для крупнейших российских брендов, анализу воронки и UX интернет-магазинов. В 2011 присоединился к команде Accenture. С 2006 года по 2011 работал в страховых компаниях, реализовывал проекты по созданию бизнес-стратегий, автоматизации процессов продаж и урегулирования убытков.
- как подойти к персонализации в цифре, какие данные нужны, как их получить и как их использовать
- персонализация позволяет увеличить конверсию в цифровых каналах на 20-30%
- однако, когда дело касается данных, не стоит забывать, что предсказательная сила моделей редко когда превышает 90%. Персонализация позволяет увеличить конверсию в цифровых каналах на 20-30%