Максим Шелуханов Директор по электронной коммерции и клиентскому сервису Тануки
С ноября 2018 года работает в компании Тануки на должности директора по электронной коммерции и клиентского сервиса. С 2014 по 2018 работал в компаниях «Техносила» и «Дочки-Сыночки» на позиции директора по электронной коммерции. В 2012 году возглавил отдел контроля и веб-аналитики компании Enter, в дальнейшем перешел в компанию Dostavka.ru на должность директора по маркетингу. Более 10 лет опыта работы на рынке электронной торговли.
В марте 2019 года в компании Тануки было создано подразделение клиентского сервиса. Это выделенная линия 24/7 группы специалистов, обрабатывающие все клиентские обращения по проблемным ситуациям.
- Создание подразделения клиентского сервиса в компании, которое оперативно помогает клиентам
- Персонализированный подход к решению проблемных ситуаций с клиентами
- Снижение количества жалоб за счет улучшения бизнес-процессов и роста уровня сервиса