С 2018 года работает в компании TERVOLINA. Занимается разработкой и управлением стратегии онлайн маркетинга, программы лояльности в интернет-магазине, веб-аналитикой и CRM.
До этого принимала участие в проектах Музторг, Сантехника-Онлайн, Sapato и Дочки Сыночки.
В диджитал более 6 лет.
Маркетинг, к сожалению, часто воспринимают как отдельную единицу бизнеса, которая просто обязана генерить трафик и заказы, и никакие другие факторы на него не должны влиять.
Маркетинг при переходе к omnichannel не может быть разным в двух департаментах.
В случае, если каждый будет тянуть одеяло в свою сторону, мы рискуем развернуть бой за одного клиента, потратив львиную долю бюджета только на него.
Не получиться изучить предпочтение клиента и его поведение.
Нельзя будет адекватно оценить влияние онлайн канала на продажи в оффлайн.
- как мы проходили процесс объединения. Безболезненно слияние двух департаментов миф или реальность
- какие результаты получились, как это сказывается на клиентах и за счет чего сократили долю рекламных расходов с 20% до 10,5%
- с какими проблемами столкнулись