Инфраструктура рынка электронной торговли в России претерпевает существенные изменения. Для многих отраслей именно маркет-плейсы, а не собственные интернет-магазины на сегодняшний день являются драйверами продаж. При этом крупнейшие площадки ставят ритейлерам достаточно жесткие рамки касательно всех составляющих бизнес-процесса. Данный доклад рассказывает о том, как организовать процесс так, чтобы обе стороны были в выигрыше.
-выбор типа условий сотрудничества: комиссия vs закупка
-заключение договора. Основные «скользкие» моменты: прозрачность тарификации всех операций, вывоз товара, работа с браком и др.
-подготовка товара к поставке. Особенности упаковки и маркировки
-загрузка контента. Способы оптимизации операционной работы
-ценообразование в онлайн пространстве
-основные факторы, влияющие на продажи