Григорий Богачев Руководитель отдела поискового продвижения и электронной коммерции MediaCom
Закончил НИЯУ МИФИ (Московский Инженерно-Физический Институт). Общий стаж работы в области маркетинга – более 8 лет. Сертифицированный специалист Google Analytics и Google Adwords. До прихода в Mediacom (GroupM) занимался не только продвижением в органическом поиске, но и разработкой сайтов.
К команде Mediacom присоединился в 2014 году, где начинал работать эксклюзивно на клиента Procter&Gamble. Среди клиентов – P&G, Volkswagen Group, GSK, Sony Electronics, Mars, Continental, Adidas и многие другие. Курирует направление SEO и eCommerce в агентстве, в том числе, разработку внутренних инструментов. Помимо основной деятельности занимается проведением тренингов для сотрудников компании и клиентов. Выступал спикером на многих отраслевых конференциях, читает лекции по SEO для бренд-менеджеров и специалистов.
- Как изменились поисковые системы за последнее время, и почему это важно знать
- Ошибка #1: неправильная оценка потенциального трафика из органической выдачи
- Ошибка #2: использование контента, который сегодня интернет-магазину использовать нельзя
- Ошибка #3: игнорирование контент-маркетинга или его неправильное использование
- Ошибка #4: игнорирование коммерческих факторов ранжирования в Яндексе
- Ошибка #5: некорректное использование внешних ссылок, которое легко навредит всему сайту