Фитнес-активистка, автор одноименного Instagram-блога, основательница бренда RAKAMAKAFIT.
2013 - 2015 гг. специалист по PR и маркетингу в фитнес-клубе ZARЯДКА. Параллельно Анастасия оканчивает колледж фитнеса и бодибилдинга им. Бена Вейдера.
2012 г. запуск первого проекта - нишевый онлайн-магазин в стиле pin-up PeepShowRoom.
2010 - 2012 гг. продюсер программы «Герой дня» на НТВ, PR-менеджер телеканала «Сарафан», продюсер новостной программы на РЕН ТВ.
Закончила МГУ им. М.В. Ломоносова по направлению «Тележурналистика».
- инстаграм это не детская песочница, а огромное поле для возделывания. Давайте разберем основные рабочие механики привлечения клиентов на этом поле
Ваш аккаунт – это одна большая воронка продаж. Ваши подписчики – это теплые лиды.
Как использовать все инструменты Инстаграм: посты в ленте, IG-tv, прямые эфиры и Stories, чтобы они подогревали ваших подписчиков к покупке и увеличивали доверие к бренду?
Реклама у блогеров. Самый сложный вид рекламы, но при этом самый действенный при умелом подходе. ТОП-5 ошибок, которые нельзя допускать при взаимодействии с блогерами
Таргетированная реклама, небанальные механики, направленные на продажу и на привлечение клиентов
Коллаборации с другими компаниями, кросс-промо
- аналитика продаж через в инстаграм. Реально ли все оцифровать?
В действительности оцифровать абсолютно все процессы, которые происходят с вашим аккаунтом и вашими клиентами, пришедшими из Инстаграм, трудно, так как у этой соцсети сложный закрытый IP, но я расскажу, как можно выжать из аналитики максимум и какими инструментами это реально сделать
- инстаграм это про живых людей и про «живые» бренды, за которыми стоят настоящие персонажи и их истории. Что выиграет ваш бренд, если у него появится лицо или несколько лиц. Это могут быть официальные представители, ваши сотрудники, амбассадоры бренда или клиенты. У бренда на просторах Инстаграм должна быть душа, поговорим о ней
- ТОП-5 ошибок в найме SMM-щика, избежав которые, вы сэкономите сотни тысяч рублей и сможете заработать миллионы
Секция 3.6. Маркетинг в соц.сетях и контентное продвижение (секция из потока "Маркетинг")