Борис Овчинников Сооснователь и партнер Data Insight
Партнёр Data Insight, аналитик и исследователь российского интернета. Преподаватель Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ. Занимается исследованиями в Интернете с 2000 года.
C 2010 по настоящее время - партнер в Data Insight. С 2006 по 2010 гг. занимал пост директора по исследованиям компании SUP и руководил проектом LiveJournal.
С 2003 по 2006 гг. прошел путь от консультанта по интернет-рынку и другим телекоммуникационным рынкам до главы аналитического департамента в J'son&Partners. С 2000 по 2003 гг. был руководителемм отдела исследований в SpyLOG.
- оборот, количество заказов, средний чек. Динамика по годам, прогноз
- ключевые сектора электронной торговли
- категории лидирующие по количеству заказов, обороту, среднему чеку