В ИКЕА существует несколько каналов внутренней коммуникации, от рассылок новостей по почте до корпоративного ТВ, и конечно же каскадирование нововведений от руководителя к сотрудникам. Но даже при запланированных опросах оказывается, что значительная часть сотрудников в магазинах не в курсе происходящих в компании изменений. Особенно это касается нововведений в ОМНИканальнльном покупательском опыте, который сегодня является одним из главных фокусов в ИКЕА. Соответственно большинство сотрудников не рассказывают о новых возможностях покупателям и не применяют новые цифровые инструменты в работе. Таким образом ценность этих улучшений значительно снижается и особенно это чувствуется при сегодняшнем количестве изменений.
Есть идея - корпоративный видеоблог. Ньюансы запуска и развития, роль личности блоггера и результаты в успешном use case ИКЕА Россия.