Екатерина Федотова Директор по сервису Интернет-гипермаркет УТКОНОС
Трудовую деятельность начала в Сбербанке. Далее продолжила работать в крупных Российских страховых компаниях, разрабатывая и внедряя новые продукты. В ноябре 2017 года присоединилась к команде Утконос менеджером отдела сервиса. К февралю 2019г. стала директором по сервису.
- Одним из важнейших точек касания с покупателем, после курьера является служба клиентского сервиса. Расскажу об особенностях работы подразделения клиентского сервиса
- Не менее важной частью является внутренняя аналитика покупателей, происходит за счет регулярных внутренних отчетов
- Правильно выстроенные процессы сбора информации и построения аналитики выведут клиентский сервис на более качественный уровень, за счет индивидуального подхода