Владимир Чернега Генеральный директор Коляски-кроватки.ру
Более 10 лет работы в ритейлере Дикси на разных должностях (в коммерческом блоке, supply chain и проектом офиса), последняя позиция - директор департамента.
Также работал:
Директором по закупкам и логистике в крупном нефтетрейдере.
Директором по IT и инновациям в Технологии отраслевой трансформации (100% дочка сбербанка).
Является основателем и владельцем сети магазинов Мамы с нами.
Владелец магазина Коляски-кроватки.ру.
-новое позиционирование при M&A: кто ты для покупателя и какое уникальное предложение выводишь на рынок? В офлайн мы позиционируем себя как компания, которая оказывает широкий спектр услуг: от консультации при подборе товаров для новорожденных и индивидуальной проработки каждого заказа, до решения всех проблем, связанных с рекламациями. Компания, которую мы поглотили, специализировалась на продаже детских товаров по самой низкой цене, предлагая наиболее конкурентное ценообразование в интернете
-возможно ли совместить два подхода в омниканальной компании на рынке детских товаров: предлагать клиенту лучший сервис и самую низкую цену, увеличивая при этом прибыль? Расскажем о нашем опыте решения данного вопроса
-что может продавать в интернете, если не самая низкая цена? Какие ценности может нести сайт для клиента, побуждая его сделать покупку?