Александр Смирнов Digital Group Head Renault Russia
В Renault с 2017 года возглавляю направление интернет-маркетинга. Наша команда занимается цифровой трансформацией бизнеса, повышением эффективности каналов коммуникации и внедрением цифровых инструментов в клиентский опыт. Одним из приоритетов является E-commerce. Мы верим, что онлайн можно продавать все, включая автомобили, что и успешно доказываем рынку уже 3-ий год.
В индустрии маркетинга 9 лет.
С 2013 года занимал различные должности в веб-интеграторе DEFA, реализуя проекты по созданию различных веб-систем для крупнейших частных и государственных компаний России.
С 2010 года изучал клиентский опыт и повышал эффективность клиентского сервиса в рамках работы на позиция Менеджера проектов Mystery Shopping в компании TNS KANTAR.
- краткое представление кейса: чем мы одновременно похожи на Apple и Tesla
- омниканальная механика запуска проекта: SMM, PRM, CRM, Web
- клиентский сервис: доставка, полная оплата, оформление кредита онлайн. Сложные ситуации и выход из них
- результаты и показатели