В сфере маркетинга и рекламы работает уже порядка 12 лет. За это время приобрела значительный опыт в разработке CRM-стратегий и программ лояльности, а также эффективном применении различных каналов коммуникаций. Называет себя адептом сегментации и автоматизации. Является постоянным участником специализированных и отраслевых конференций, автором аналитических статей.
На счету Анны реализованные проекты по внедрению CRM-стратегий для таких брендов: Vichy и La Roche-Posay (LOREAL), NESCAFE Dolce Gusto (Nestle), Nestlebaby Club, Космо, pampik.com, TARANTINO family и т.п.
Факторы успеха:
- перекрестные KPI, когда за один показатель отвечают как минимум 2 сотрудника из разных отделов или направлений
- использование метода управления проектами - OKR (Objective, Key results)
- контент-маркетологи: посланники маркетинга в отделе закупок (это сотрудник, одновременно относящийся и к отделу закупок, и к маркетингу. KPI у них также из 2 отделов)