C 2018 года занимает должность Руководителя подразделения электронной торговли в PepsiCo и Вимм-Билль-Данн. Основные цели в данной роли: подготовка и реализация стратегии развития онлайн канала в России, онлайн-трансформация бизнеса и сквозной дизайн внутренних процессов организации для успешной реализации всех возможностей электронной торговли для продуктов питания Компании. До этого развивала ecommerce и дистрибьюционный и специальные каналы сбыта в таких компаниях, как Hasbro и Mars.Обладает сильной экспертизой в продажах различных категорий товаров, категорийном менеджементе, а также обладает творческим подходом к решению бизнес задач не только в ecommerce, но и в традиционных каналах сбыта. Закончила Московский Авиационный институт и получила MBA в Академии Народного Хозяйства. Также успешно закончила курсы в рамках онлайн платформы Harvard ManageMentor® при Harvard Business School.