C сентября 2017 года является генеральным директором Nike в России.
Свою карьеру начал в 2000 году менеджером по продаже потребительских товаров. В 2002 году пришёл в компанию Procter and Gamble, где изначально занимался развитием продаж и дистрибьюторских операций в Уральском регионе. С 2006 года работал на различных руководящих позициях в центральном московском офисе компании Procter and Gamble.
В ноябре 2010 года перешёл в российский офис Nike на должность директора по работе со стратегическими партнерами. В июне 2011 года занял позицию коммерческого директора Nike в России, где занимался разработкой и воплощением новой коммерческой стратегии в розничном и оптовых направлениях. С сентября 2015 по август 2017 года работал в европейской штаб-квартире Nike в Нидерландах, где отвечал за развитие бизнеса с международным ритейлером Deichmann Group.
У молодежи меняются увлечения и интересы с нарастающей скоростью. Только скидки не помогают вызвать лояльность. Как сделать так, чтобы было больше причин общаться с брэндом?
- мы провели массу регулярных спортивных и культурных мероприятий, активировали новые внешние партнерства, внедрили новые сервисы в приложениях. Каков был эффект?
- нам удалось создать базовую экосистему, основанную на долгосрочных отношениях с десятками тысяч потребителей. Первые выводы и дальнейшие перспективы