Анастасия Данилова Директор по онлайн-маркетингу Техника Здоровья
С 2018 года отвечает за интернет-маркетинг в Технике Здоровья. За плечами 8 лет предпринимательского опыта: прошла путь от украшения праздников воздушными шарами до создания декораций для ТРЦ и благоустройства городов России. Начала диджитал карьеру в 2016 году в агентстве ZV: Digital Marketing Agency.
- в основе любых планов редизайна - бизнес-цели
- что такое на самом деле конверсия и как соблюсти баланс при редизайне: красота vs юзабилити
- снижение стоимости одного покупателя: электронный мерчендайзинг как решение для работы с несформированным спросом
- выход на показатели - инструменты и решения. Что делать, если все говорят, что коробочное решение нельзя кастомизировать. Как мы изменили чекаут и товарную страницу
- геозависимые баннеры, расчет доставки в карточке товара, кастомизация jivosite и другие инструменты повышения конверсии сайта
- успешный опыт продаж дорогой бытовой техники на рынке с жесткой РРЦ