Все докладчики "Электронной торговли-2018"

Даурен Абеуов
Начальник отдела электронной коммерции ПРОТЕК


Развивает проект в сфере электронной коммерции - Zdravcity.ru, сервис заказа аптечного ассортимента. К сервису подключено более 15.000 аптек в 78 регионах РФ.
В ЦВ «ПРОТЕК» перешел из компании Градиент (одна из ведущих дистрибуторских компаний России в области FMCG), в которой занимал должность Digital Директора, отвечал за развитие продаж СТМ через онлайн канал в регионах РФ, США, Европе.
До этого занимал должности руководителя направления электронной коммерции в международных компаниях AVON и L'Oreal в Казахстане.
Читать еще
УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.7. Маркетинг на сложных рынках
Важность ежедневной оценки онлайн рынка/конкурентов в части ассортимента/ценообразования
- ценообразование федерального сервиса заказа лекарственных средств и товаров для красоты – Здравсити:
Динамичное ценообразование, которое является одной из важнейшей точек роста проекта на сегодняшний день, при этом логика ценообразования может провоцировать демпинг, если ваш проект является значимым на рынке.Расскажу о собственном опыте в данном направлении.
Так же, производители пытаются устанавливать рекомендованные розничные цены – расскажу когда нужно прислушаться, а когда нет, из опыта сервис Здравсити.
- парсинг конкурентов:
Почему нам необходимо ежедневного парсить более 3млн строк цен конкурентов
Парсинг не только для анализа цен, но и для анализа ассортиментной матрицы конкурентов
- анализ территориального покрытия РФ:
Сегментируя все города РФ в зависимости от кол-ва домохозяйств, кол-ва аптек (60тыс), кол-ва аптек партнеров (15тыс), кол-ва аптек конкурентов, шаговой доступности и на основе всех этих данные понимаем каких конкретно аптек нам не хватает для достаточного покрытия, а какие можно считать излишними. За счет этого повышаем конверсию и удовлетворенность потребителей.