Построение нишевых маркетплейсов - новый ключ к продажам. На примере кейса по созданию нишевого маркетплейса товаров для активного спорта
Филипп Лабковский E-commerce Director Quiksilver
с 2019 по настоящее время - директор департамента электронной коммерции в компании Qiksilver
С 2017 по 2019 - директор департамента электронной коммерции в компании Tervolina. Отвечал за развитие бренда во всех каналах интернет торговли и за омниканальную трансформацию бизнеса.
С 2014 по 2016 гг. запустил, развивал и успешно продал сервис онлайн заказа домашних услуг Cleanzy.ru.
С 2010 года настраивал и руководил департаментами продаж в различных компаниях сектора B2B, развивал интернет магазины, занимался бизнесом в сфере электронной коммерции.
ТЕЗИСЫ:
1. Почему мы решили строить собственный маркетплейс
2. Какие данные мы анализировали перед запуском проекта
3. Какие бизнес-процессы пришлось создавать для маркетплейса
4. Ошибки, которые мы допустили и не рекомендуем повторять
5. Какие результаты нам принес собственный маркетплейс