Меняем стратегию в зависимости от условий рынка и показателей AOV, CAC, Retention Rate
Антон Бельчиков Директор по маркетингу Petshop.ru
С 2019 года Директор по маркетингу крупнейшего ритейлера товаров для животных Petshop.ru.
В 2016 году перешел на должность директора по маркетингу Национального билетного оператора KASSIR.RU.
Начинал карьеру в традиционном маркетинге на позиции Директора по аудиторному маркетингу телекомпании СТС Медиа (телеканалы СТС, Домашний, ЧЕ) в Санкт-Петербурге.
ТЕЗИСЫ:
1. Метрики, которые нужно контролировать регулярно
2. Стоит ли радоваться, когда они критически меняются, даже когда в лучшую сторону
3. Метод – «Разбалансировка портфеля»