Программа "Электронной торговли-2017"

Меняем стратегию в зависимости от условий рынка и показателей AOV, CAC, Retention Rate

небольшим / средним / крупным начального / среднего / профессионального

Антон Бельчиков
Директор по маркетингу Petshop.ru

С 2019 года Директор по маркетингу крупнейшего ритейлера товаров для животных Petshop.ru. В 2016 году перешел на должность директора по маркетингу Национального билетного оператора KASSIR.RU. Начинал карьеру в традиционном маркетинге на позиции Директора по аудиторному маркетингу телекомпании СТС Медиа (телеканалы СТС, Домашний, ЧЕ) в Санкт-Петербурге.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.3. Retention-маркетинг и повторные продажи. Omni и online

ТЕЗИСЫ:
1. Метрики, которые нужно контролировать регулярно
2. Стоит ли радоваться, когда они критически меняются, даже когда в лучшую сторону
3. Метод – «Разбалансировка портфеля»