Программа "Электронной торговли-2017"

Омниканальный подход к планированию акций, их результативности и как это все считается

Антон Романов
Директор интернет маркетинга Каляев

2018 – по настоящее время. Директор по маркетингу в КАЛЯЕВ 2015 – 2018 ОРМАТЕК. Руководитель проекта Ormatek.com 2013 – 2015 Sellbytell. Техподдержка кампании Google, Интернет маркетолог.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.3. Retention-маркетинг и повторные продажи. Omni и online

ТЕЗИСЫ:
1. Результат рекламных кампаний в инернете и оффлайне (контекст, таргетированная реклама, соц.сети и т.д.)
2. Результат СМС-рассылок с 100% точностью
3. Кросс-промо онлайн и оффлайн
4. Выдача подарков посетителям магазинов