Программа "Электронной торговли-2017"

Успешное применение базовых инструментов в рамках изменяющихся факторов внешней среды

небольшим / средним начального / среднего

Константин Зорин
Директор по маркетингу FIGHTWEAR.RU

2018 - по настоящее время: Директор по маркетингу ООО "Файт Айленд" 2016-2018: Директор по маркетингу ООО "Компания "Арнест". Налаживание маркетингового цикла; Репозиционирование и перезапуск бренда Mosquitall; запуск суббренда Прелесть БИО; Запуски новых категорий продуктов. 2010-2016: Групп бренд менеджер "UPECO". Разработка стратегии для бренда Раптор, редизайн, новые продукты/категории.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 1.7. Уроки быстрых решений

ТЕЗИСЫ:
1. SWOT-анализ – эффективный инструмент для выработки тактических и стратегических решений для обеспечения роста или сохранения продаж компании в условиях быстро меняющейся внешней среды маркетинга
2. Использование амбассадоров-блоггеров как эффективный и выгодный инструмент рекламы и привлечения заказов
3. Глубокие скидки – опасный инструмент для долгосрочного существования компании.
4. Сочетание упрощение целей для маркетологов и ежедневный контроль и планирование продаж/рекламы как эффективный инструмент мотивации и роста продаж