Программа "Электронной торговли-2017"

«Перекресток Впрок»: путь в онлайне

средним / крупным среднего / профессионального

Мария Тимофеева
Директор по продукту Перекресток Впрок

В данный момент перешла на должность Директора по продукту Perekrestok.ru. С 2019 года – Chief Product Officer в Perekrestok.ru, X5 Retail Group. С 2018 по 2019 год – Head of eCommerce Russia в Pizza Hut (AmRest). С 2017 по 2018 год – Head of eCommerce Russia в сети строительных гипермаркетов K-RAUTA. С 2016 по 2017 год – Директор проектов «Киберпонедельник» и «REAL BLACK FRIDAY». С 2015 по 2017 год – Операционный директор интернет-магазина «220 Вольт». С 2011 по 2015 год - Директор по проектам (eCommerce) в KASSIR.RU.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 1.5. Компания в фокусе

ТЕЗИСЫ:
1. С чего начинался онлайн у торговой сети «Перекресток»
2. Выбор логистической модели: сборка в магазинах или собственные дарк-сторы? Плюсы, минусы, практика в России и за рубежом
3. Обзор рынка доставки еды в России
4. CVP 2019 и CVP 2020
5. Что помогло «Перекрестку Впрок» осуществить прорывной рост в онлайне
6. Основные подходы к продвижению и коммуникации с покупателями
7. Уроки пандемии
8. Почему решили сменить название и стать отдельным брендом
9. Что нужно сделать оффлайну, чтобы стать онлайном