Программа "Электронной торговли-2017"

Каким должно быть eCom-приложение в 2021 году

средним / крупным среднего / профессионального

Александра Купина
Дизайнер Лайв Тайпинг

Ведущий дизайнер в Лайв Тайпинг, курирует направление UX/UI дизайна ecommerce-проектов. С 2017 поддерживает и развивает дизайн мобильных приложений крупнейшего российского ретейлера парфюмерии и косметики. С 2015 года в сфере проектирования мобильных приложений и сложных веб-сервисов.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 4.2. Скорость, доступность, опыт, инновации. Оптимизация мобильного приложения

ТЕЗИСЫ:
Приложений-магазинов в сторах становится всё больше, но не у всех ритейлеров получаются удачные проекты. После релиза важно развивать приложение и делать это можно в двух направлениях:
1. Улучшать текущий сервис: оптимизировать навигацию по каталогу, добавлять новую информацию про товар, упрощать процесс покупки
2. Внедрять интересные функции: геймификацию, геопуши, AR, истории — такие новшества помогут повысить ретеншен и вовлечение, поднять продажи