Программа "Электронной торговли-2017"

Почему покупает в интернет-магазине только 1%? Как увеличить этот процент?

средним / крупным начального / среднего

Сергей Гринкевич
Эксперт-консультант СайтРеформа

2017-2018 гг. маркетинг-директор в розничной сети Happy Step. 2015-2016 гг. руководитель интернет-магазина в «Мире красок». 2013 -2015 гг. руководитель интернет-проектов в сети винотек «Аквавита». 2012-2013 гг. руководитель проекта по запуску интернет-магазина в Украине в «Спортмастер». 2010-2012 гг. руководитель отдела развития в дирекции электронной коммерции в «М.Видео». 2009-2010 гг. руководитель мобильного направления в интернет-гипермаркете компьютерных программ SoftKey.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.3. Retention-маркетинг и повторные продажи. Omni и online

ТЕЗИСЫ:
Концепция сегментации целевой аудитории по социально-демографическим признакам устарела. Но как в этом случае строить работу со своими клиентами? Как определять точки роста? Что именно и каким образом может повлиять на рост выручки онлайн-бизнеса или интернет-магазина?
В своем докладе расскажу о принципах сегментации клиентской базы на основании портрета «идеального клиента» и RFM-анализа. Покажу, как персонализированная работа с сегментами может привести к росту выручки.
Доклад основан на результатах проекта по сегментации клиентской базы в розничной сети детской обуви.