Программа "Электронной торговли-2017"

Премиальный сервис в деталях. Откуда берется высокий NPS

средним / крупным среднего / профессионального

Андрей Хромов
Управляющий партнер Официального интернет-магазина Philips Aristos

С 2010 года успешно развивает официальный интернет-магазин Philips и еще более 15 онлайн-магазинов крупных европейских брендов. Пионер российского E-commerce. В 1998 основал первый российский онлайн-магазин dostavka.ru.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 3.6. Бесперебойный сервис в сложных условиях

ТЕЗИСЫ:
1. Факторы, влияющие на восприятие потребителя
2. Как сохранить ценности товара (бренда) на этапе реализации
3. Инфляция впечатлений - как быть в ногу со временем
4. Управление сбоями: ожидания потребителя и реальность
5. Что запомнит потребитель из потребительского опыта