Программа "Электронной торговли-2017"

Как сборщики интернет-заказов влияют на выручку и рост прибыли

средним среднего

Ирина Васютенко
Директор по стратегии, руководитель отдела онлайн-продаж Домовой

Руководитель онлайн-продаж сети «Домовой». Более 15 лет опыта в маркетинге и ecommerce в таких компаниях, как Melon Fashion group, Tikkurila, аэропорт Пулково. Международное образование по маркетингу по программам Helsinki International Management Education и Cambridge Judge Business School.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 3.1. Масштабирование логистики. Ускорение доставки

ТЕЗИСЫ:
1. Высокие операционные затраты на доставку
2. Высокий процент невыкупленных заказов в регионах и на самовывоз из магазина
3. Потери средств на обслуживании невыкупленных заказов из-за низкого качества сборки