Рост продаж с помощью omnichannel в период кризиса в компании Samsonite
Александр Дрожников Head of ecommerce department Samsonite
С 2019 — head of ecommerce Samsonite.
2018 - 2019 — ecommerce country manager LC Waikiki.
2013 - 2018 — customer marketing manager Pizza Hut.
2006 - 2013 — компания Арнест. Занимал различные позиции в департаменте продаж — от регионального менеджера до руководителя отдела трейд-маркетинга.
ТЕЗИСЫ:
1. Как получить дополнительные продажи в магазинах с низким трафиком с помощью видео консультаций?
2. Как предоставить дополнительную опцию доставки для клиентов через магазины?
3. Специфика работы с крупногабаритным товаром.
4. "Бесшовный бесплатный возврат в 3 шага".
5. Ключевой момент для успеха включение в план продавцов объема продаж интернет-заказов.
6. Сколько сегодня стоит омниканальность?
7. Как предоставить клиенту дополнительные преимущества на высококонкурентном рынке без значительных затрат?