Digital Commerce: интегрированный подход производителя по развитию брендов в электронной коммерции
Даниэль Розенвальд Ecommerce lead GSK
С 2018 года отвечает за направление eсommerce в GSK Consumer Healthcare — производитель лекарственных средств и FMCG: Theraflu, Otrivin, Voltaren, Sensodyne, Aquafresh и другие. Построение новых eсom процессов для развития бизнеса с интернет-аптеками,гипермаркетами и маркетплейсами.
Прежде отвечал за eсommerce в Panasonic и в проектах компании Mars.
С 2017 года преподает в магистратуре Высшей Школе Экономики предмет по моделям бизнеса в интернете.
ТЕЗИСЫ:
1. Eсommerce-канал продаж становится всё заметнее с каждым годом в бизнесе практически любого производителя. В 2020 году магазины eGrocery выросли на 250%, интернет-аптеки выросли на 53%, маркетплейсы на 108% — эти 3 категории интернет-ритейлеров как раз являются ключевыми партнёрами GSK Consumer Healthcare.
2. Content is a king — абсолютно верное утверждение, когда речь идёт о развитии электронной коммерции. Какой контент должен быть у производителя? Pre-production тестирование контента и выбор наиболее подходящих элементов для роста продаж.
3. Для выбора наиболее эффективных инструментов продвижения в каждом ритейлере GSK Consumer Healthcare запустили центр тестирования гипотез и изучили более 120 инструментов on-platfrom продвижения.
4. Эффективное продвижение брендов в ecommerce важно не только для моментальных продаж, но и необходимо для формирования имиджа брендов. Например, исследования показывают, что доверие к информации в интернет-аптеках значительно выше, чем в остальном цифровом пространстве.
5. Ecommerce-продвижение не заканчивается на on-platform активностях. В GSK Consumer Healthcare мы называли функцию Digital Commerce, чтобы подчеркнуть ключевую роль: активация потребителей на протяжении всего покупательского пути в онлайне. Правильный подход к off-platform активностям — поиск конверсионного трафика в партнёрстве с ecommerce-площадками.