Автоматизация операций для эффективного роста и развития
Дмитрий Дворецкий Директор по электронной коммерции HOFF
С 2012 развивает ecommerce компании Hoff. Отвечает в Hoff за управление и развитие омниканальной стратегии и интернет-продажи, CRM и программу лояльности, онлайн-аналитику и онлайн-маркетинг. До компании Hoff принимал участие в создании и управлении таких известных и крупных проектов на рынке, как Евросеть, М.Видео и Детский мир. Опыт работы на рынке электронной торговли более 17 лет.
ТЕЗИСЫ:
1. Сократит ли ресурсы интернет-магазина автоматизация обработки заказов?
2. Даёт ли это обратный эффект в производительности — рост или стабилизация?
3. Когда нужно остановиться в автоматизации, что уже не даёт прирост в эффективности?
4. Человек против робота: заменят ли роботы человека? И кто ими будет управлять?
5. Интернет-магазин будущего: полная автоматизация.