Ключевые тренды покупательского поведения на рынке ecommerce
Нагапет Нагапетян Руководитель клиентской группы Romir
Опыт работы в сфере маркетинговых исследований более 5 лет.
Обладает экспертизой в сферах ритейла и FMCG.
Один из ведущих специалистов в сфере панельных исследований в России. Имеет опыт управления панельными исследовательскими проектами для крупнейших производителей продовольственных и непродовольственных товаров. Ведение международных проектов.
Автор научных работ и постоянный участник конференций в качестве спикера по тематикам: социология, маркетинг, анализ потребительского рынка, рынок ритейла и FMCG.
ТЕЗИСЫ:
1. Насколько рынок российской розницы диверсифицирован по каналам и какие позиции ecommerce занимает сейчас
2. Что происходит на рынке ecommerce с точки зрения покупательского поведения: насколько прирастает покупательская аудитория, какая частота и размер среднего чека за покупку в канале по сравнению с офлайн-сегментом рынка.
3. Миграция покупателей между каналами: откуда, из каких каналов и сетей приходит аудитория в ecommerce, с какими игроками рынка ecommerce интенсивнее всего обменивается покупательской аудиторией.
4. Что происходит внутри канала ecommerce: долевое соотношение игроков рынка, какие категории в портфеле наиболее существенные, какие категории прирастают активнее всего.
5. Формирование доверия у покупательской аудитории за счёт построения коммуникации: какие каналы медиакоммуникации, а также лидеры влияния релевантны для целевой аудитории канала ecommerce.