Программа "Электронной торговли-2017"

Как возродить "забытый" бренд онлайн и вывести его в топ на маркетплейсах

средним / крупным начального / среднего

Ирина Ефремова
Директор по электронной коммерции SELA Мэлон Фэшн Груп

С 2019 года — директор департамента электронной коммерции в компании Melon Fashion Group бренда Sela. 2011 – 2019 — директор департамента электронной коммерции в компании Concept group. Осуществила запуск продаж 4-х брендов компании (Concept Club, Acoola kids, Infinity lingerie, Bestia) в онлайне и выстроила все процессы с 0 до вывода брендов в лидеры рынка онлайн. 2009 – 2011 — запустила, развивала онлайн-направление для сети streetwear магазинов Kixbox. С 2007 года развивала проекты онлайн с нуля в сфере фэшн и продолжает данный путь до сих пор.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 5.1. Sales up! Как опередить конкурентов и "взорвать" продажи с помощью маркетплейса

ТЕЗИСЫ:
1. Как мы вывели "умерший" бренд в топ выдачи на маркетплейсе?
2. Направления для работы: контент, цены, активности.
3. Достигнуть бешеных lfl — возможно ли это?