Как возродить "забытый" бренд онлайн и вывести его в топ на маркетплейсах
Ирина Ефремова Директор по электронной коммерции SELA Мэлон Фэшн Груп
С 2019 года — директор департамента электронной коммерции в компании Melon Fashion Group бренда Sela.
2011 – 2019 — директор департамента электронной коммерции в компании Concept group. Осуществила запуск продаж 4-х брендов компании (Concept Club, Acoola kids, Infinity lingerie, Bestia) в онлайне и выстроила все процессы с 0 до вывода брендов в лидеры рынка онлайн.
2009 – 2011 — запустила, развивала онлайн-направление для сети streetwear магазинов Kixbox.
С 2007 года развивала проекты онлайн с нуля в сфере фэшн и продолжает данный путь до сих пор.
ТЕЗИСЫ:
1. Как мы вывели "умерший" бренд в топ выдачи на маркетплейсе?
2. Направления для работы: контент, цены, активности.
3. Достигнуть бешеных lfl — возможно ли это?