Программа "Электронной торговли-2017"

Можно ли сделать рост +50% в выручке интернет-магазина, изменив только формат работы команды маркетинга?

небольшим / средним / крупным начального / среднего / профессионального

Михаил Коваленко
Руководитель отдела рекламы ООО "Видеоглаз Проект"

Руководитель отдела рекламы Видеоглаз в течение 4-х лет. Опыт в интернет-маркетинге более 5 лет. Проекты по таргетированной рекламе в соцсетях, контекстной рекламе: интернет-магазины в сферах: безопасность, обои, продажа премиальной мебели, деревообработка, крупное инвестирование, реклама мероприятий. Имеет широкий практический опыт в интернет-маркетинге на проектах в разных сферах бизнеса, владеет всеми применяемыми инструментами и статистическими подтверждениями.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.7. Организация работы маркетинга: подходы, методы, лайфхаки

ТЕЗИСЫ:
1. Мы перевели маркетинг на мотивацию от прибыли, которую приносит команда. Схема и результаты.
2. Ошибки и недочёты, с которыми мы столкнулись.
3. Основные изменения, которые принесли результат.
4. Включение разработчиков в команду маркетинга.
5. Постоянное ведение и демонстрация основных показателей достижения целей и вспомогательных.
6. Демонстрация работ и информирование смежных отделов о проводимых изменениях.
7. Внедрение постоянных собраний со смежными подразделениями позволило улучшить информированность компании о проводимых мероприятиях и быстрее внедрять изменения, заручившись поддержкой других подразделений.
8. Участие собственников и управляющего состава в собраниях команды.