Программа "Электронной торговли-2017"

Управление ассортиментом и ценовой политикой маркетплейсов в период битвы за прибыль

средним / крупным среднего / профессионального

Виктория Рахимжанова
Операционный директор ZENDEN

2020 по настоящее время — операционный директор розничной сети Zenden. 2019 - 2020 — директор управления планирования и организации товародвижения. 2017 - 2019 — руководитель управления планирования и организации товародвижения. 2014 - 2017 — руководитель отдела управления товарными запасами ООО "Дом Одежды". 2013 - 2013 — начальник отдела оптовых поставок ЗАО "Управляющая компания 36,6" 2011 - 2013 — руководитель группы управления товарными запасами ЗАО "Роста". 2009 - 2011 — старший менеджер по снабжению филиалов ЗАО "Роста". 2008 - 2009 — менеджер по снабжению филиалов ЗАО "Роста".

УЧАСТВУЕТ:
Секция 5.2. Оптимизация ассортиментной и ценовой политики при работе с маркетплейсами

ТЕЗИСЫ:
1. Изменение структуры продаж маркетплейсов в 2020-2021 году привело к необходимости изменения ассортиментных матриц и перераспределения товарных групп.
2. Индивидуальное ценообразование различных каналов сбыта позволило увеличить их рентабельность.
3. Снижение доходов населения, а также рост покупок офлайн неизбежно приведут к снижению количественных показателей продаж на маркетплейсе относительно 2020 года.