Управление ассортиментом и ценовой политикой маркетплейсов в период битвы за прибыль
Виктория Рахимжанова Операционный директор ZENDEN
2020 по настоящее время — операционный директор розничной сети Zenden.
2019 - 2020 — директор управления планирования и организации товародвижения.
2017 - 2019 — руководитель управления планирования и организации товародвижения.
2014 - 2017 — руководитель отдела управления товарными запасами ООО "Дом Одежды".
2013 - 2013 — начальник отдела оптовых поставок ЗАО "Управляющая компания 36,6"
2011 - 2013 — руководитель группы управления товарными запасами ЗАО "Роста".
2009 - 2011 — старший менеджер по снабжению филиалов ЗАО "Роста".
2008 - 2009 — менеджер по снабжению филиалов ЗАО "Роста".
ТЕЗИСЫ:
1. Изменение структуры продаж маркетплейсов в 2020-2021 году привело к необходимости изменения ассортиментных матриц и перераспределения товарных групп.
2. Индивидуальное ценообразование различных каналов сбыта позволило увеличить их рентабельность.
3. Снижение доходов населения, а также рост покупок офлайн неизбежно приведут к снижению количественных показателей продаж на маркетплейсе относительно 2020 года.