Программа "Электронной торговли-2017"

Как поддерживать лояльность и интерес аудитории на протяжении всего жизненного цикла клиента в автомобильной индустрии.

небольшим / средним / крупным начального / среднего / профессионального

Филипп Осадчий
Руководитель отдела digital-маркетинга BMW Group Россия

Присоединился к компании в 2017м cпециалистом по маркетингу послепродажного обслуживания автомобилей MINI и в течение 4х лет активно менял различные позиции, связанные с развитием цифровых процессов компании.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 3.7. Свежий взгляд на онлайн-торговлю

ТЕЗИСЫ:
1. За что клиент выбирает бренд BMW?
2. Возможна ли омниканальность покупки в автомобильной индустрии Пример бренда BMW.
3. Стратегические приоритеты бренда BMW в развитии отношений с клиентами. Экскурсия по зоопарку IT-решений премиального бренда.